Стремимся соответствовать ожиданиям и запросам клиентов, мы гибкие и открытые. Мы за живое общение
и всегда рады прийти на помощь нашим гостям.
Мы объединяем экспертизу клиентского опыта на всех этапах жизненного цикла: проводим исследования, формируем матрицу конкурентов, составляем CJM.
Все это позволяет определить сильные стороны и зоны роста, тренды и положить задачи в бэклог с целью улучшения воронки, метрик и показателей на всех этапах клиентского пути.
Мы классно владеем информацией о компании, процессах, продукте и сервисах, которую бережно передаем клиенту, а еще помогаем разобраться с сайтом и мобильным приложением, принимаем
и регистрируем обращения, любим общаться и всегда помогаем.
Участвуем в корпоративных мероприятиях и выигрываем вкусные и полезные подарки, мерч, спортивную экипировку и билеты на матчи.