Компания, которая дала возможность раскрыть свой потенциал
Не могу сказать, что я целенаправленно двигалась к этой цели, просто мне нравится изучать новое и принимать вызовы. Люблю изменения, а Лига Ставок стала для меня компанией, которая дала возможность раскрыть свой потенциал и развиваться.
Патимат Нурмагомедова, Product Owner
В Лигу Ставок я пришла на позицию помощника руководителя. Больше всего меня подкупил красивый офис в центре и хорошее впечатление от всех этапов интервью — с рекрутерами и будущим боссом. Для меня букмекерская отрасль и IT были чем-то новым и очень необычным. По образованию я переводчик, в совершенстве знаю пять языков. На позиции помощника руководителя знать язык было не достаточно, нужно было понимать работу отрасли, и самым настоящим вызовом для меня было то, что мой босс — экспат, совсем не знал русский язык, а большинство коллег — английский. На мне была большая ответственность не только за себя, но и в какой-то степени за высокие результаты работы другого человека. Было сложно. Я никогда раньше даже не интересовалась IT-сферой, а поверхностный перевод без понимания сути не дает полной и реальной картины того, что происходит на самом деле. Особенно, когда в опенспейсе 20-30 человек, и все друг друга перебивают, *смеется* а нужно не просто переводить, но и все понимать.

В то время начался период масштабной продуктовой трансформации компании: выстраивались процессы, гибкие методы, внедрялись новые инструменты, период большого сопротивления новому. Мне нужно было правильно понимать, что мы делаем и зачем, чтобы правильно донести это людям. Так я прошла международную сертификацию scrum-мастера. А еще мне очень повезло присутствовать на встречах с С-level и стратегических сессиях, я стала гораздо лучше понимать букмекерский бизнес и ожидания акционеров.

Пройдя сертификацию владельца продукта, я стала полноценным Product Owner нового масштабного проекта, это было очень интересно! Общалась с контрагентом, координировала процесс интеграции, научилась пользоваться новыми инструментами и переносить маркетинговые кампании. За следующие 1,5 года работы я поменяла три продуктовых команды, потому что каждый раз хотелось большего вызова и ответственности, а наш директор по продукту всегда слышал меня и помогал развиваться. Сейчас у меня новая команда, которую я «собрала с нуля». В этом году мы выпустили новое классное решение и стали лучшими по итогам квартала. Горжусь тем, что прошла такой непростой, но интересный путь и верю, что впереди нас с ребятами ждут новые победы!