Маркетинг – важная составляющая практически любого бизнеса, которая позволяет продвигать бренд и продукт, увеличивать продажи, наращивать лояльную аудиторию. Чтобы быть впереди конкурентов хотя бы на пару шагов, важно иметь собственную маркетинговую стратегию, а также понимать долгосрочные и новые тренды на этом рынке. О том, какие тренды актуальны сейчас в цифровом маркетинге, рассказала Татьяна Зворыгина, коммерческий директор «Лиги Ставок».
Не нужно быть огромной корпорацией, чтобы заботиться о клиентах. Не обязательно иметь навороченную CRM-систему, встроенный AI и команду ML для отработки предиктивных механик. Используйте кастдевы – это качественный разговор с клиентом о его радостях и сложностях
при использовании вашего продукта, при решении конкретных кейсов. Даже если ваш бизнес – это мини-пекарня, всегда можно выйти и пообщаться с клиентом за утренним кофе, узнать, что больше нравится и какие новшества и улучшения хотел бы видеть в перспективе. Всегда очень важно чётко понимать, для кого вы делаете продукт. Не имеет значения ни размер бизнеса, ни сфера. Только вы и ваш клиент, танцующие один танец.