Задержалась надолго: карьерный путь от специалиста контакт-центра до Product Owner
Я рассматривала работу в Лиге Ставок как временную, хотела заработать и поехать отдыхать на море, а задержалась на 11 лет
— Лена Ковалева, Product Owner
В Лигу я пришла на позицию оператора контакт-центра. Тогда я еще была студенткой и эта работа казалась мне временной: хотелось заработать и поехать отдыхать на море.

У нас в контакт-центре была классная команда, лояльное руководство, и удобный сменный график, что очень важно, потому что в то время я еще получала высшее образование. Мнение о букмекерстве изменилось сразу же, как я переступила порог компании — я увидела, как все работает изнутри, как компания заботится о каждом клиенте: внешнем и внутреннем. Я восхищалась тем, какие профессионалы и творческие люди меня окружают. Сам вайб компании очень зацепил — постоянный драйв, новые акции, новые условия, Лига росла прямо на глазах.
Через год я уже работала помощником руководителя, а еще через год, когда я окончила университет, мне захотелось двигаться дальше, с этого начался период перемен в департаменте спецпроектов.

Я все время росла: от специалиста до ведущего, от младшего менеджера до менеджера по продукту, менялись позиции, проекты, расширялся функционал и знания, оттачивались навыки.

Мой главный проект — портал Битрикс. Я вела его с момента зарождения идеи у акционеров компании и выбора подрядчика, до того, что мы имеем сейчас — автоматизированные HR-сервисы и портал для 1800+ сотрудников компании. Наш портал — дважды призер международной премии Russian Intranet Awards 2022 и 2023 года.

Вот так за два месяца 11 лет мне удалось поучаствовать во многих крутых проектах, поработать с классными профессионалами, обрести настоящих друзей (и даже семью), и впереди, я уверена, еще много интересного!