В эпоху ИИ букмекеры столкнулись с новыми вызовами. Как доступность ИИ отразилась на рынке и чего ждать в будущем — об этом в материале «РБК Спорт»
Автор: Дмитрий Сивов, CTrO (Chief Trading Officer) букмекерской компании «Лига Ставок»
«Лига Ставок» создала собственную соцсеть для взаимодействия с фанатами. К примеру, подобный проект есть у ведущего американского букмекера DraftKings.
Это первый проект по социализации ставок в России и новый формат коммуникации на рынке, который открыл дополнительные возможности сближения пользователей с продуктом.
В социальной сети есть полезные функции: чат событий, публичный профиль, подписка на игроков и рейтинг игроков, благодаря которым пользователи в реальном времени могут обмениваться опытом и эмоциями, советоваться и поддерживать друг друга, повторять успешные ставки и следовать за стратегиями кумиров.
Рост рынка беттинга не только российский тренд. Оборот индустрии увеличивается во всем мире: по данным маркетологов из Grand View Research, в 2022 году глобальный объем ставок на спорт достиг $83,6 млрд, аналитики компании говорят о его среднегодовом росте на 10% и перспективах достижения показателя $182 млрд к 2030 году.
В России в 2024 году ставки сделали более 6 млн россиян, размер средней ставки вырос почти на 19%.
Общий объем целевых отчислений букмекеров в 2024 году составил 35 млрд руб. В 2026 году процент целевых отчислений букмекеров вырастет до 2,25%, а к 2028 году достигнет 2,5%.