Встречаемся с 11:00 до 19:00 по московскому времени
2 дня
Все этапы будут проходить в zoom. Основная часть пройдет в субботу, а знакомство с продактами — в воскресенье
Онлайн
Все этапы будут проходить в zoom. Основная часть пройдет в субботу, а знакомство с продактами — в воскресенье
Как у нас все устроено?
Лига Ставок состоит из кросс-функциональных продуктовых команд. Каждая команда отвечает за определенный этап CJM пользователей в продукте
Каждая команда — это полноценная единица, которая состоит из:
Подробнее об этом можно узнать здесь
Менеджера продукта
Продуктового аналитика
Дизайнера
Разработчиков
Тестировщиков
Системного аналитика
Базиста и тд.
У команды есть все силы, для того, чтобы сделать из гипотезы конечный продукт.
Продуктовый аналитик — это обязательный участник команды, который тесно работает с менеджером продукта помогая генерировать гипотезы и принимать решения на основе анализа данных.
В какие команды зовем
Развивают социализацию в продукте. Мы выяснили, что у наших пользователей есть потребность в том чтобы обсуждать ставки и спортивные мероприятия. Мы первые и единственные на рынке букмекеров в России добавили чат в продукт. Сейчас им ежедневно пользуется больше четверти пользователей. Но чат — это не все. Ребята развивают реферальные механики (такие как приведи друга), создают турниры по ставкам, разрабатывают копибеттинг и первую на рынке социальную платформу для пользователей.
Line или Линия — это слэнговое названия листинга событий в букмекерских продуктах. Они стараются сделать так, чтобы каждый пользователь, который авторизовался в продукте смог найти желанное событие и заключить ставку. Сейчас команда развивает персонализацию, чтобы каждый клиент получал собственную линию, которая интересна именно ему.
Сегодня геймификация есть почти везде и все давно выяснили, что ее присутствие в продукте делает его увлекательнее. Мы в Лиге активно развиваем это направление. Команда уже сделала «Марафон ставок» — раздел, в котором ты накапливаешь уровень, если регулярно делаешь ставки. Сейчас ребята развивают программу лояльности, которая будет собирать в себе все механики.
Команда Onboarding специализируется на онбординге новых пользователей в продукт. Главная метрика — конверсия в активацию, и ребята делают все возможное, чтобы увеличить ее. Вместе с командой онбординга ты окунешься в мир постоянных тестов и экспериментов, где творчество и аналитика идут рука об руку. Сейчас идет активная работа над мотивацией пользователей совершать первые депозиты. Впереди ждет много интересного: интерактивные подсказки, персональные акционные предложения для новых клиентов, развитие обучающего контента. Если ты готов погрузиться в мир постоянного роста и перемен, тебе к нам!
Как спортивный тренер использует статистические данные, чтобы получить преимущество над соперником, так и наши игроки изучают статьи и данные, чтобы заключать выигрышные пари. Мы занимаемся постоянным обогащением наших статистических данных, prematch и live-статистикой, а также сбором и генерацией текстового и графического контента. Например, обзором матчей, чемпионатов и турниров. Иными словами, задача нашей команды — помогать пользователю заключать осознанные ставки и закрывать все свои потребности внутри одного продукта. Основная метрика команды — время проведенное в продукте.
Команда Сampaigns отвечает за развитие маркетинговой части продукта. Ребята занимаются улучшением пользовательского пути. Команда работает над увеличением жизненного цикла пользователя, а также делает участие в маркетинговых акциях и активностях комфортным и интересным.
Развивают социализацию в продукте. Мы выяснили, что у наших пользователей есть потребность в том чтобы обсуждать ставки и спортивные мероприятия. Мы первые и единственные на рынке букмекеров в России добавили чат в продукт. Сейчас им ежедневно пользуется больше четверти пользователей. Но чат — это не все. Ребята развивают реферальные механики (такие как приведи друга), создают турниры по ставкам, разрабатывают копибеттинг и первую на рынке социальную платформу для пользователей.
Line или Линия — это слэнговое названия листинга событий в букмекерских продуктах. Они стараются сделать так, чтобы каждый пользователь, который авторизовался в продукте смог найти желанное событие и заключить ставку. Сейчас команда развивает персонализацию, чтобы каждый клиент получал собственную линию, которая интересна именно ему.
Сегодня геймификация есть почти везде и все давно выяснили, что ее присутствие в продукте делает его увлекательнее. Мы в Лиге активно развиваем это направление. Команда уже сделала «Марафон ставок» — раздел, в котором ты накапливаешь уровень, если регулярно делаешь ставки. Сейчас ребята развивают программу лояльности, которая будет собирать в себе все механики.
Команда Onboarding специализируется на онбординге новых пользователей в продукт. Главная метрика — конверсия в активацию, и ребята делают все возможное, чтобы увеличить ее. Вместе с командой онбординга ты окунешься в мир постоянных тестов и экспериментов, где творчество и аналитика идут рука об руку. Сейчас идет активная работа над мотивацией пользователей совершать первые депозиты. Впереди ждет много интересного: интерактивные подсказки, персональные акционные предложения для новых клиентов, развитие обучающего контента. Если ты готов погрузиться в мир постоянного роста и перемен, тебе к нам!
Как спортивный тренер использует статистические данные, чтобы получить преимущество над соперником, так и наши игроки изучают статьи и данные, чтобы заключать выигрышные пари. Мы занимаемся постоянным обогащением наших статистических данных, prematch и live-статистикой, а также сбором и генерацией текстового и графического контента. Например, обзором матчей, чемпионатов и турниров. Иными словами, задача нашей команды — помогать пользователю заключать осознанные ставки и закрывать все свои потребности внутри одного продукта. Основная метрика команды — время проведенное в продукте.
Команда Сampaigns отвечает за развитие маркетинговой части продукта. Ребята занимаются улучшением пользовательского пути. Команда работает над увеличением жизненного цикла пользователя, а также делает участие в маркетинговых акциях и активностях комфортным и интересным.
Мы ждем, что ты
Знаешь SQL (оконные функции, объединения данных из различных баз данных, CTE, опыт построения витрин данных)
Знаешь Python (pandas, seaborn, sklearn, scipy)
Умеешь проводить А/Б тесты с конверсиями, количественными и метриками соотношения
Знаешь статистику и можешь объяснить почему один критерий подходит лучше другого
Амбициозен к развитию в области анализа данных и продуктовой аналитике
Хочешь погружаться в сырые данные для поиска инсайтов и определения потенциальных точек улучшения продукта
Умеешь объяснять свои идеи и результаты работы коллегам с техническим и не техническим опытом
Как плюс: имеешь опыт работы с Aplitude, Mixpanel или GA
Чем предстоит заниматься
Генерировать гипотезы и проверять их
Искать точки роста через исследования данных поведения пользователей в продукте
Объяснять команде полученные результаты и помогать принимать решения
Быть проактивным, развивая направление аналитики
Тесно работать с менеджерами продуктов и разработчиками, сопровождая A/B тесты от дизайна эксперимента до интерпретации результатов
Определять, рассчитывать и валидировать продуктовые метрики для оценки успеха внедрения новых фичей
Курировать процессы сбора данных
Почему у нас круче, чем у других
Структура, где не нужно думать о пересечении ответственности
Каждая кросс-функциональная команда — это полностью укомплектованный отряд, который может из идеи сделать конечный продукт.
Сами придумываем что будем делать, а не получаем указания сверху
Команды собираются, чтобы разобрать юнит экономику продукта и совместно определить главную метрику, увеличение которой будет основной целью. После этого, команды сами придумывают как они будут увеличивать эту метрику. Рамок нет. Например, в прошлом квартале команда Линия проверяла гипотезы по онбордингу, потому что они сильнее всего оказывали влияние на их цель.
У нас есть система аналитики, которая позволяет отвечать больше чем на половину вопросов, не тратя часы обработки сырых данных
У нас подключен самый продвинутый сервис аналитики Amplitude. Построить график в повторное использование фичи займет 10 секунд, а создать динамическую сегментацию около минуты.
Мы реально Datadriven
Все решения мы принимаем после анализа данных. А не потому что нам кажется что это клевая фича.
Амбициозный настрой
Мы не команда где уже все идеально. Напротив, мы сами хотим создать лучший продукт и команду, а не живем на всем готовом. Наша позиция: если ты хочешь работать в крутой команде и крутом продукте — создай их сам.
Возможность проявить себя
В Лиге очень ценят проактивность. Никто не обесценивает работу, которую не просили делать. Напротив, если ты хочешь проводить исследования, настраивать процессы, рассказывать и применять новые методы анализа, все жаждут услышать про них.
Возможность влиять на метрики
У нас нет длительных этапов согласований. Если команда нашла точку роста и придумала как на нее воздействовать — ей не нужно уверять правление о том почему это важно. Берите, делайте и показывайте результат.
Как будет проходить Weekend Offer
Если у нас случится мэтч, ты получишь оффер до конца дня
Оффер
05
После получения заявки, мы свяжемся с тобой, и договоримся о звонке на 15–30 минут. Коротко расскажем о командах и выберем слот для индивидуального онлайн-интервью в выходные
Первая встреча
02
Заполни форму, прикрепи свое резюме и нажми на кнопку «Участвовать». В тот же день мы вернемся с ответом
Отправка заявки
01
Познакомишься с владельцами продуктов, которые еще раз расскажут о вызовах и ответят на все вопросы. Таких встреч может быть несколько :)
Собеседования с продактами
Воскресенье 21 апреля
04
С 12:00 до 19:00 пройдут технические собеседования: обсудим теорию, SQL, Python и AB тесты. Дадим задания на работу с данными, анализ и визуализацию
Тимлид Лиги Ставок подробно расскажет о задачах, которые предстоит решить, а также о том, как будет проходить Weekend Offer
Детальное знакомство
03
Суббота 20 апреля
Без регистрации и смс :)
Cтань участником Weekend Offer для продуктовых аналитиков